Коробка — это не только банальная упаковка, но и эффективный маркетинговый инструмент. Она несет на себе информацию о составе находящегося внутри продукта и его производителе, служит средством построения отношений между продавцом и покупателем. И лучше всего с этой целью справляются дисплейные коробки.
Около 70% информации человек получает при помощи своего зрения. Посмотреть и убедиться, что все в порядке, — именно эти два простых действия руководят среднестатистическим потребителем.
В этом плане закрытые картонные коробки проигрывают дисплейным, потому что, по мнению потребителя, предлагают “кота в мешке”. Даже если на внешней стороне упаковки изображен находящийся внутри предмет, а на витрине выставлен образец, это может не остановить человека от несанкционированного вскрытия товара перед покупкой. И даже защитные наклейки обычно не становятся непреодолимым барьером.
Так называемые коробки с окошком позволяют человеку увидеть находящуюся внутри вещь и убедиться, что она не имеет внешних дефектов.
По оценкам различных маркетинговых агентств, такая визуальная доступность увеличивает продажи на 20-25% по сравнению с обычными картонными коробками.
Однако визуальная доступность — далеко не единственный способ использовать дисплейные коробки для повышения интереса потребителя.
При выборе в пользу упаковки с окошком производитель товара получает возможность использовать в качестве рекламного инструмента не только внешнюю, но и внутреннюю часть коробки. Например, на ней может быть расположено изображение среды, в которую должен или может быть помещен товар, вспомогательный фон, который увеличит привлекательность вещи.
Вы также можете разместить внутри привлекающие внимание стикеры и надписи. Некоторые производители идут еще дальше и делают дисплейную коробку частью товара. Особенно часто это можно наблюдать при покупке игрушек, в частности, кукол. В такой упаковке пластик легко снимается, превращая картон в импровизированную витрину, сцену или шкаф.
Для каких товаров оправдано купить коробку с окошком, а где она будет совершенно неуместна?
Дисплейные коробки активно и успешно используются для продажи:
А вот для чего точно не стоит использовать дисплейные коробки, так это:
В компании Good Box вы всегда можете заказать дисплейные коробки разных размеров и форм: от больших до самых маленьких и плоских.
Мы также предлагаем своим клиентам упаковку с различным механизмом открыванием крышки: это может быть классический вариант, где крышка снимается полностью или усовершенствованный с откидным механизмом. Коробки выполняются в крафтовом, белом или черном варианте.
Для всех изделий нашего производства вы всегда можете заказать брендирование или печать индивидуально подобранных принтов разной сложности. Дополнительно в продаже имеется разноцветный бумажный наполнитель, который поможет сделать ваш товар еще более привлекательным и стильным.
Упаковывайте товар правильно вместе с компанией Good Box и продавайте еще больше!