Производство товара тесно связано со многими параллельными процессами. И упаковка — это один из них. Сегодня практически невозможно представить, чтобы товар добрался до конечного потребителя без специальной тары или картонной коробки. Еще сложнее вообразить, что кто-то не использует упаковку в качестве оружия в борьбе за потребителя.
Сам термин маркетингово-потребительская упаковка состоит из двух тесно связанных друг с другом понятий. С одной стороны стоит маркетолог, с другой — потребитель. Современная пластиковая, деревянная, бумажная или картонная упаковка должна одновременно удовлетворять нужды обоих членов этих отношений.
Закроем глаза на маркетинговый аспект и для начала сосредоточимся на потребителе. Современный товары, как матрешки, имеют сразу несколько слоев пластиковой и картонной упаковки: каждый тюбик пасты имеет собственную коробочку, несколько коробочек образуют блок, блоки пакуются в большие картонные коробки, которые, в свою очередь, оборачиваются в целлофан и помещаются на палеты.
Это огромное количество картона и пластика нужно лишь для того, чтобы доставить продукт покупателю. Нельзя забывать, что первый слой упаковки должен прослужить конечному посетителю, второй, вероятно, будет необходим для демонстрации продукта в магазине. Целостность их обоих целиком и полностью зависит от качества коробок из гофрированного картона, которые защищают товар во время погрузки, разгрузки и транспортировки.
Кроме того, потребительская упаковка может содержать информацию о способах использования товара, сроках годности. Она может создавать особые условия хранения или защищать от посягательств детей, помогать при транспортировке или оптимизировать пространство для хранения.
А теперь посмотрим на картонные коробки с другой стороны — глазами маркетолога, который должен продвигать свою продукцию. Главная функция маркетинговой упаковки — репрезентативная.
Коробка должна выделять товар из сотни других, показывать самые выгодные его стороны, превращать распаковку в настоящее событие.
Здесь на руку могут сыграть:
Коробки из картона несут на себе нечто большее, чем просто функции упаковочного материала. Они создают и поддерживают особую “магию”, служат своеобразной лакмусовой бумажкой, которая показывает, насколько уважительно относится продавец к покупателю и насколько покупатель может этому продавцу доверять.
Качественная маркетингово-потребительская упаковка не может быть дешевой. Недорогие картонные коробки просто не доедут до покупателя, а если и доедут, то будут выглядеть крайне непрезентабельно, что в условиях рыночной конкуренции — непозволительная роскошь для производителя.
Это касается как первичной, так и вторичной или транспортной упаковки. Качественный гофрокартон надежно защитит маркетинговую упаковку от влаги, солнечных лучей и неловких рук грузчиков.
В компании Good Box вы можете купить картонные коробки самого разного предназначения: от небольших подарочных боксов до лотков для овощей и фруктов. Наши менеджеры помогут вам подобрать упаковку под конкретный товар и сделать заказ.
Good Box — это ваш партнер по картонной упаковке!