Уважаемые клиенты, заказы через сайт принимаем 24/7
Новогодние праздники — сумасшедшее и одновременно приятное время для маленьких компаний, среднего бизнеса и крупных корпораций. Коллеги готовят приятные сюрпризы друг другу и начальству, руководство собирает презенты для сотрудников, их детей и клиентов. В таком сувенирном круговороте сложно обойтись без хорошего набора качественных картонных коробок.
https://www.instagram.com/reel/Cjm_-Gqjnsd/?utm_source=ig_web_copy_link
Камин — неотъемлемый атрибут американских новогодних праздников. Здесь висят разноцветные носки для подарков, хвойные гирлянды, рождественский венок. Камерный свет огня или свечей, расположившихся внутри, создает особую атмосферу волшебства. К сожалению, далеко не каждый дом может похвастаться наличием настоящего камина. А в квартире это еще большая редкость.
Камин из картона может стать отличной альтернативой настоящему и внести в праздничный декор немного разнообразия и американского духа.
В преддверии новогодних и рождественских праздников интерес к картонной упаковке всегда очень высок. Неудивительно, ведь коробки используют не только для упаковки самых разнообразных подарков, но и для декорирования помещений, отправки праздничных посылок.
Для многих компаний, как крупных, так и небольших, презенты для сотрудников и их детей в новогодних коробках с логотипом — это приятная традиция, часть корпоративной культуры.
В связи с приближающимися хлопотами компания Good Box предлагает вам купить новогодние коробки уже сегодня — чтобы в канун праздников наслаждаться общением, а не бегать по городу в поисках подарочной упаковки.
Кто из нас в детстве не мечтал о собственном замке? Пускай даже размером с картонную коробку от старого телевизора. Девочки хотели устраивать в нем балы для кукол и расставлять мебель от Барби. Мальчики — организовывать сражения и тайные общества. А уж о таком картонном замке, в который можно спрятаться целиком самому и помыслить было нельзя.
Тематическое оформление витрин — одна из важнейших маркетинговых стратегий. В новогодние и рождественские праздники фасад магазина может стать главным элементом привлечения покупателей. Что важно помнить при покупке декораций и как создать красивое новогоднее оформление витрин без лишних трат.
Жизнь современной компании немыслима без корпоративных подарков: 8 марта, 23 февраля, новый год, дни рождения фирмы и другие ивенты негласно требуют от руководителя подготовки презентов для сотрудников. А к ним непременно нужна подарочная коробка. Что учесть при выборе упаковки? Подойдет ли любая подарочная коробка или нужна какая-то особенная?
Картонные коробки сегодня используются практически повсеместно. Упаковка подарков, техники, одежды, продуктов питания и просто офисное хранение — список можно продолжать бесконечно. Не говоря уже про рынок, где в многообразии товаров компаниям нужно как-то выделяться. И здесь приходит на помощь печать на коробках.
Коробка — это не только банальная упаковка, но и эффективный маркетинговый инструмент. Она несет на себе информацию о составе находящегося внутри продукта и его производителе, служит средством построения отношений между продавцом и покупателем. И лучше всего с этой целью справляются дисплейные коробки.
Что такое брендирование? Это не просто печать логотипа на упаковке, не название компании и даже не ее фирменный стиль. Это эмоциональная связь с клиентом, лояльность потребителя, простой инструмент, способный удвоить и даже утроить стоимость конечного продукта.
В этом видео мы показываем как правильно собирать наши коробки в форме сердца.
Производство товара тесно связано со многими параллельными процессами. И упаковка — это один из них. Сегодня практически невозможно представить, чтобы товар добрался до конечного потребителя без специальной тары или картонной коробки. Еще сложнее вообразить, что кто-то не использует упаковку в качестве оружия в борьбе за потребителя.
Сам термин маркетингово-потребительская упаковка состоит из двух тесно связанных друг с другом понятий. С одной стороны стоит маркетолог, с другой — потребитель. Современная пластиковая, деревянная, бумажная или картонная упаковка должна одновременно удовлетворять нужды обоих членов этих отношений.
Упаковка “крышка-дно” — это условное название сразу нескольких разновидностей коробок. Главный принцип — наличие двух составных элементов. При этом и дно, и крышка могут сильно отличаться размерами и формой. Рассмотрим их подробнее.
У нас отличная новость🔥Теперь мы принимаем платежи через карту Kaspi Gold онлайн, официально с приятным кэшбэком☺️Желаем всем продуктивной рабочей недели и отличного настроения!С заботой о Вас и Вашей деятельности goodbox.kz
Сегодня нам сложно представить свою жизнь без картонных коробок: в них упаковывают практически все, начиная от мелкой канцелярии и заканчивая мебелью. Однако всего 120 лет назад такая упаковка была для людей в диковинку, а в XVIII веке ее и вовсе не существовало. Кто придумал самосборные картонные коробки и как они эволюционировали?
Есть ли разница между женскими и мужскими упаковочными коробками? В самих коробках ее может быть и нет, но некоторые дизайны, вполне вероятно, можно отнести к мужским. Сдержанная цветовая гамма и лаконичный рисунок — вот два главных компонента традиционно мужских подарочных коробок.
Не за горами новогодние каникулы, закупка и упаковка подарков, приятная предпраздничная суета. Хотите, чтобы ваш презент выгодно отличался от других? Забудьте про безвкусные блестящие пакеты и копеечную оберточную бумагу! Новогодняя подарочная коробка — отличный способ придать своему подарку индивидуальность и приятно удивить получателя.
Включите в вашем браузере JavaScript!